вторник, 15 декабря 2015 г.

Итоги проекта "Цветочный венок"

В последние дни дела и заботы закружили меня настолько, что я совершенно забыла о дне в который должна была показать красоту. Очередную красоту и обоснованную гордость рукодельниц, закончивших вышивать цветочный венок из книги Sadako Totsuka "Herb embroidery on linen - 2"

Herb embroidery on linen


Изумительной красоты работы! Поздравляю рукодельниц с завершением. Новых шовчиков было много, но все справились. Любуйтесь, и не забудьте зайти по ссылкам в блоги, там еще больше интересного!


Brodski Vika

"Первый раз принимаю участие в таком проекте, и вот что хочу сказать у каждой увлекающейся натуры есть огромное количество нереализованных желаний, которые очень хочется когда-нибудь сделать но...,или не хватает времени, или еще что-нибудь.В итоге все это откладывается,откладывается, да так и остается в "вечных  хотелках". Оля, огромное ей спасибо, является тем "чудесным пенделем", благодаря которой я реализовала свою давнюю мечту.Из-за довольно жестких условий участия в проекте работа началась и закончилась довольно быстро.Удовольствие неземное! При переводе картинки , подумалось: ничего особенного, но как только первые стежки легли на ткань ожила настоящая магия японской вышивки.Как это красиво! Олечка, еще раз огромное тебе спасибо за твой труд, за организацию и за возможность прикоснуться к этому волшебству! Что надумала сделать покажу позже.Очень довольна полученным результатом.Обязательно буду принимать участие в следующих проектах"

лаконичная вышивка

Tanyusha66

"Спасибо, Оля! Просто очень огромная работа была проделана, чтобы нам так все разжевать. Теперь становится более-менее понятно, как читать ключи к дизайнам в этих японских книжках. Можно попробовать что-то вышить уже самостоятельно. И так красиво получается, несмотря на недостаток опыта и относительно кривые ручки."

вышивка гладью


tansam

Вот и мой веночек из трав готов! Замечательный проект - небольшой по обьему и в то же время информативный в плане изучения новых шовчиков. Вышивала 6 дней - каждый день - новую травку. Трудностей не было , потому что пояснения очень подробные. Оля , спасибо большое за то , что так щедро делитесь опытом! 
Ну и , конечно я не удержалась и к такому обилию цветов добавила насекомое - на этот раз это был маленький шмель! 

вышивка цветочный венок


Natklem

Ура-ура! Я тоже сегодня закончила свой венок! 
Всем спасибо за компанию, а Оле за объяснения!!!! 

японская вышивка


Verovero

"Ветеран японской вышивки.
Это я про себя!
Ну и что, что самопровозглашенный, зато заслуженный! "
перейти в блог

вышивка гладью

ershik 

"Оля, спасибо за всё, за объяснения, за организацию, за сам проект и за возможность приложить свою руку к прекрасному (а она оказывается волшебная, моя рука) (ах, скромность-скромность Very Happy ). На самом деле я оч-оч довольна и рада, он такой красивый, мой веночек! Я уже говорила, что шовчики в этом проекте - это что-то нереальное, они просто гениальные! Отдельное спасибо Natklem за волшебный пендель, когда он был необходим, Наташа - спасибо, друг!"
перейти в блог

мулине Cosmo

SleepyBee
перейти в блог

мулине космо

Rommi

"...Вот и мой веночек! Ура! Вышивался с огромным удовольствием. Спасибо Оле за прекрасные объяснения. Каждый шовчик доставлял радость, даже не думала , что вышивка "не крестиком" может быть такой приятной. Конечно, есть над чем работать, потому что гладь оставляет желать лучшего, но я отбросила свой перфекционизм и искренне любуюсь результатом..."
перейти в блог

вышивка для дома


olga_yurina

Вот и я закончила свою вышивку. Оля, большое спасибо за организацию процесса, за очень хорошие объяснения, благодаря которым у меня получилось вышить этот цветочный венок. Это моя первая вышивка гладью, мой первый СП и теперь, я думаю, не последний
перейти в блог

японская вышивка


Verushka

перейти в блог

вышивка по японским книгам


Fantazerka

"Я закончила свой венок, ура!)))
В первую очередь хочу сказать спасибо Оле за организацию проекта!!! Девочкам спасибо за компанию!)
Говорят, что развитие -это выход из зоны комфорта. В этом проекте я это точно почувствовала и считаю, что поднялась на одну ступень в своей вышивальной карьере. Даже не на одну:-) кажущаяся простота оказывалась сложной, а то что казалось сложным было простым... Это удивительно!)) И ещё хочу сказать девочкам, которые хотят вышивать такую красоту, но всё никак не могут решиться: не сомневайтесь!!!!"
перейти в блог

садако тоцука






8 комментариев:

  1. Какие замечательные и разные у всех работы получились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающей красоты работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю эти стежочки! Поздравляю девочек с очередной победой! Замечательные веночки!

    ОтветитьУдалить
  4. Все работы чудесные! Все девчонки большие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наконец-то получится присоединится к этой красоте :) : http://myflyinghouse.blogspot.fr/2015/12/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  6. Я все таки сделала это! ))) Не прошло и двух месяцев! ))
    http://sleepybee2204.blogspot.com/2016/01/blog-post.html
    Надеюсь, и дальше участвовать, но уж вовремя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Очень красиво! Теперь можно начинать новый проект...

      Удалить