вторник, 11 ноября 2014 г.

Итог проекта №5 - подушка "Ромашки и Фенхель"

Как здорово, в ненастный осенний день любоваться летними цветами. Сегодня предлагаю вам ромашки и фенхель, которые вышивали участицы проекта №5.

Вышивка была не слишком сложной, но довольно масштабной. Думаю это стало причиной того, что не все успели её завершить к указанному сроку. Так что этот пост постепенно будет пополняться завершенными работами. 

И, как всегда, рекомендую загляднуть в блоги участниц проекта - в них много подробностей и фотографий.

Итак, встречайте - "Ромашки и Фенхель" по книге Sadako Totsuka "Herb embroidery on linen 1"

Ольга - Стара каламарка

"Увидев чуть больше года назад этот проект в книге Sadako Totsuka я сразу влюбилась в него. Во что переросла моя любовь вы можете прочитать у меня в блоге.
Как всегда - я очень довольна и процессом и результатом. Очень сложно налюбоваться такой красотой. Уже предвкушаю следующий проект"
перейти в блог

Herb embroidery on linen, садако тоцука




Елена К

"Участие в проекте было огромным удовольствием! Я уже поклонница этих шовчиков!"
перейти в блог

японская вышивка

NinaAlekc

"Я конечно безнадежно влюбилась в японские дизайны и чем больше пробую, тем яснее понимаю, что нет предела совершенству)). Открываются новые моменты, приходит понимание КАК это можно делать еще быстрее и еще красивее))). Во многом помогают работы участниц. Опыт - великая вещь! Короче учиться еще и учиться..."
перейти в блог

книги по японской вышивке

~Надежда~

Этот дизайн мне понравился сразу. Вышивала с большим удовольствием, особенно ромашки. Под конец было трудновато вышивать большое количество французских узелков. 
Большое спасибо хозяйке блога за ее титанический труд! Очень сильно  в процессе вышивки помогал разбор по цветам"
перейти в блог

цветочная и травяная вышивка

Наталья Лаврик

"Ох и требовательная получилась вышивка. Вроде и не сложные и уже знакомые шовчики, но как было сложно. Мне вышивка далась с большим трудом, наверное даже в психологическом плане, она все никак не хотела заканчиваться, а под конец я совсем было отчаялась закончить, но потом подумав, сколько уже вложено усилий, все же закончила и очень собой горжусь за это. Вышивка - это такая самодисциплина :-) Теперь я невероятно гордая обладательница ромашковой вышивки. Пока не знаю, буду ли делать подушку, больше склоняюсь просто сделать ее в рамочку, как диплом, смотреть и радоваться:-)  Оля, большое спасибо за такой прекрасный проект. Девочки, ОГРОМНОЕ всем спасибо за совместное творчество, очень помогали ваши готовые работы, не бросить все на пол пути. СПАСИБО!"
перейти в блог

блог лаконичная вышивка

Елень

"Вышивала ниточками DMC, поэтому от оригинала, конечно, отличается. Это моя первая работа гладью, ромашки, естественно, не самые ровные, но результатом я все равно очень довольна, Вышивала не скажу, что легко, но с удовольствием. Спасибо Оле за раскладку по цветам, потому что самой мне было бы раскладывать сложновато, я привыкла вышивать крестиком, там идет точная раскладка и поэтому самой подбирать цвета мне было бы очень проблематично.
Изначально хотела сделать сумку с этой вышивкой, но теперь склоняюсь к подушке. И с удовольствием буду участвовать в новых проектах"
перейти в блог

мулине cosmo

brunetka-vid

"... Это был не процесс, а сплошное удоввльствие. Незамысловатый сюжет, достаточно простые стежаки, но результат мне очень нравится. Однозначно - японские дизайны буду вышивать. Уже есть пару задумок практичного применения вышивки. 
Смотрю на постиранную отглаженную работу, и сразу представляется мне летний знойный день, где-нибудь в середине июля, луг заросший травой, раскаленный дрожащий воздух и ромашки, чуть опаленные солнцем...
Вышивала я подбором из своего пакета с остатками ниток от старых китайских наборов. В качестве основы для вышивки взяла кусок старой мужской рубашки. Вышивка будет оформлена в наволочку для диванной подушки."
перейти в блог

вышивка гладью


Inna Tarasenkova

перейти в блог

Herb embroidery on linen


Просто Мария

"Участие в вышивке ромашковой подушки было для меня непросто в психологическом плане, так как это был первый опыт вышивания гладью и декоративными швами. До этого был только крестик. Было страшно сделать что-нибудь не так и все испортить. Да еще и перфекционизм, который требовал вышить все до единого французские узелки. Большущее Вам спасибо за подбор замены ниточек в DMC, за раскладку вышивки по цветам и за расшифровку швов. Спасибо за то, что я больше не боюсь вышивать гладью!"

гладь

Verovero

"...Вышивка доставила мне массу удовольствия. Тактильного, визуального и времяпрепроводительного. Ниточки Cosmo, ткань японская из коллекции Akemi Shibata, дизайн  Sadako Totsuka, художественное и техническое руководство Ольги (Стара Каламарка). Оля в этот раз оставила нам небольшую возможность потворить самостоятельно. Почему бы и нет? Крылышки наши начинают потихоньку крепчать, силы и уверенности в себе с каждым проектом становится больше. Не готовит ли она постепенно своих птенцов к вылету в большой мир японской вышивки?"

лаконичная вышивка

Света Пивоварова

"...Спутанные стебли, маленькие и большие цветочки, витиеватые листочки и совсем крохотные тычинки. Французские узелки в одну, две и три нити, стебельчатый шов в один, два и три ряда, прямые стежки, необычные узелки и порядка 40 оттенков ниток - все это для создания особой атмосферы полевого луга. А может это уже собранные цветы, и они лежат на столе в беспорядке и ждут, когда из них сделают душистый букет..."
перейти в блог


садако тоцука



Alena Gracheva
...Фенхель достался мне ох, как нелегко, столько узелков - это что-то, но результат того, по-моему, стоит... Оленька, сотни раз спасибо тебе за твои проекты! Вышиваю, будто кисточкой рисую...Процесс в удовольствие..."

книга Herb embroidery on linen



На этом пока всё. Но надеюсь очень скоро будет пополнение и вы сможете еще полюбоваться летней красотой!

12 комментариев:

  1. Какая красота у всех получилась! Поздравляю с успешным завершением проекта))
    И очень жду лавандовую подушку :) Оля, ты сориентируешь меня по срокам начала, хотя бы примерно? Надеюсь, что у тебя на нее не поменялись планы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Аня, очень хочу вышить эту подушку, но продала несколько цветов Cosmo, которые нужны для этого проекта не купив себе ((( Поэтому даже не могу сопоставить их с DMC (( Буду ждать новой поставки, так что сроки опять отодвигаются на несколько месяцев((

      Удалить
    2. Оно и к лучшему, наверное, а то сейчас предпраздничная суета, каникулы.. По весне будет вышивать куда лучше!
      А я тогда буду пока планировать МК по вышивке айнов. Давно уже его обещала людям.

      Удалить
  2. чудесная вышивка! девочки все большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, еще раз спасибо за то, что открываешь для нас вышивальщиц, мир японской вышивки! Надеюсь на участие в следующих проектах))).

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепные работы!! Оленька, ПОЗДРАВЛЯЮ с завершением ПРЕКРАСНОГО проекта!!! Восхищаюсь вашим ТАЛАНТОМ и всеми талантливыми рукодельницами!!!
    Я, как всегда всё пропустила...но, надеюсь принять участие в ближайших ваших проектах.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, устала мучаться с фотографиями. зимний серый свет - это нечто. выложила, что есть. http://myflyinghouse.blogspot.fr/2015/01/blog-post.html
    еще раз спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не самое лучшее время для фотографирования)) Поздравляю с окончанием!

      Удалить
  6. Оля, оформились ромашки :)))) Вот ссылочка на пост:)
    http://madeslove.blogspot.ru/2015/03/sadako-totsuka.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, не устаю восхищаться этим дизайном. А твой покорил особенно - такая ткань замечательная! Поздравляю с окончанием и сотворением шедевра!
      Фото и ссылку на блога заменила))

      Удалить